Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные элементы авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды. Потому этим деталям зачастую нужна покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях ликвидации незначительных сколов или царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.